Деловой мир сегодня значительно сложнее, чем в предыдущие годы. Организации должны постоянно находить лучшие способы конкурировать в быстро меняющейся глобальной бизнес-среде. В этом контексте курс развивает навыки мышления и принятия решений, особенно в отношении понимания возможности использования различных стратегий в разных ситуациях.
Стратегический менеджмент – это процесс, посредством которого руководители предпринимают усилия по обеспечению долгосрочной адаптации своей организации к окружающей среде. Это предполагает разработке и реализацию конкурентной стратегии организации. Менеджеры должны участвовать в стратегическом управлении, им необходимо понимать концепции, проблемы и процессы, связанные со стратегическим менеджментом
Срок обучения: 20 месяцев
Вступительные требования: высшее образование, опыт управленческой работы
Наименование модулей:
1. Особенности развития менеджмента на современном этапе
2. Стратегический менеджмент. Общие положения.
3. Экономическое обоснование стратегий
4. Стратегия в современном представлении
5. Организационные структуры
6. Культура и персонал организации
7. Системы управления в организации
8. Реализация стратегии
9. Стратегия в международном бизнесе
10. Развитие стратегического мышления и качеств лидера
11. Управление инновациями
12. Финансовые стратегии растущего бизнеса
13. Стратегический маркетинг
14. Управление стратегическими изменениями
15. Современные информационные технологии и их применение в управлении