ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ
РАЗМЕР ШРИФТА:    A    A    A    сброс

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ

МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ ПО СЕМЕСТРАМ

ДОКУМЕНТ ОБ ОКОНЧАНИИ

ДИПЛОМ

О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ

КВАЛИФИКАЦИЯ «МАСТЕР ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ»

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ»

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

WEEKEND

20 МЕСЯЦЕВ 1 РАЗ В МЕСЯЦ

ПЯТНИЦА-ВОСКРЕСЕНЬЕ

9:30-20:00

Цель программы

Формирование устойчивых теоретических знаний и практических навыков, позволяющих, разрабатывать корпоративную стратегию, использовать современные методы управления финансами для решения стратегических задач, обеспечивать реализацию программ организационного развития и изменений, готовить аналитические материалы для управления бизнес-процессами и оценки их эффективности.

МОДУЛИ ПРОГРАММЫ

bhgt_001-980x890.jpg

Особенности развития менеджмента на современном этапе

Менеджмент; Маркетинг; Экономика; Финансы; Технологии дистанционного образования

Стратегический менеджмент. Общие положения: Введение в стратегический менеджмент; Основные концепции стратегического менеджмента; Методологические основы стратегического менеджмента и их применение на практике; Стратегический анализ внешнего окружения; Внутренний аудит организации, анализ конкурентной силы компании; Стратегический маркетинг как основной этап разработки стратегии; Базовые конкурентные преимущества; Конкурентные стратегии, создание и формализация стратегии; Новые тенденции в разработки стратегии; Управление реализации стратегии. Общее положение; Особенности выбора стратегии в различных отраслях; Стратегии эффективного использования инноваций; Методы экономического анализа и оценки эффективности стратегии.

Broadtower-Insurance-Work-960x720.jpg

emotionheader756421919.jpg

Экономическое обоснование стратегий: Экономические ресурсы и потенциал компаний, эффективность их использования; Конкурентные факторы выбора экономических стратегий; Стратегический фокус компаний на объемных и ценностных показателях; Методы экономического анализа и оценки эффективности стратегии; Подходы к оптимизации структурных экономических пропорций бизнеса: Конъюнктурные факторы деловой среды бизнеса и способы реакции на их динамику; Формализация экономической стратегий с применением инструментов сбалансированной системы показателей

Стратегия в современном представлении: Организация как объект управления; Бизнес единицы; Формулирование стратегии на стратегическом уровне; Формулирование стратегии на уровне бизнес единицы; Модель стратегического управления портфелем бизнесов; Стратегия в однопрофильных организациях; Стратегический менеджмент в многопрофильных организациях; Учет процесса консолидации как закономерности развития отраслей; Особенности планирования стратегического менеджмента диверсифицированного бизнеса; Оценка эффективности стратегии на различных этапах ее реализации.

da9004e0c7bee4e76a323ef4117.jpg

cfcf366b9_600x354.jpg

Организационные структуры: Организационная структура как система построения эффективной деятельности организации; Определение бизнес - процессов, их оптимизация как основы для построения организационных структур; Типы организационных структур, основные ее элементы и их анализ; Критерии выбора организационных структур, обеспечивающих реализацию выбранной стратегии; Иерархия в структуре организации; Сложные структуры; Адаптивные структуры; Тенденции в развитии организационных структур; Построение баланса серфинга организации; Оптимизация степени централизации функций управления; Определение критических периодов изменения организационных структур; Выбор организационных структур; Анализ и синтез организационной структуры как инструмента реализации стратеги

Культура и персонал организации: Человек как носитель культуры в организации; Типология культур; Оценка существующей культуры; Цели, метацели и миссия компании; Технологии формирования и преобразования культур; Разработка и внедрения базовых ценностей в организации; Роль лидера в формировании культуры организации; Управление человеческими ресурсами поведением сотрудников; Мотивация персонала в рамках культуры в организации; Повышение качеств кадрового состава с использованием модели компетенции; Разработка и оптимизация документов организации: миссия компании; ценности и правила организации; положение об отделах; должностные инструктажи; книга продаж; Методика контроля и диагностика культуры; Динамичная культура; Анализ существующей культуры и синтез новой культуры для достижения стратегических целей.

Global.jpg

4142913-41.jpg

Системы управления в организации: Современные подходы и тенденции стратегического управления; Стратегическое мышление и его трансформации; Управление проектами; Оценка и оптимизация рисков; Современные стандарты управлениями рисками; Инструменты управления организации; Особенности управления организацией при необходимости быстрой реакции; Правовые аспекты управления организационными структурами; Трудовой коллектив в системе управления организации; Современные информационные системы управления и системы поддержки принятия решений; Ситуационные центры как система мониторинга, планирования и принятия решений.

Реализация стратегии:

Основы управления стратегическими изменениями. Теория изменений, её основы и особенности на современном этап; Виды, типы и технологии изменений при реализации стратегии; Роль команды при реализации стратегического менеджмента; Управление эффективностью команд при изменениях; Управление стратегическими изменениями на основе культурологического подхода; Динамика стратегии и методы реагирования на возможные отклонения; Реализация стратегии как интеграция структуры, культуры, и системы.

emotionheader756421919.jpg

innovatsionnye-tehnologii.jpg

Стратегия в международном бизнесе: Особенности работы организации в международной бизнес среде; Правовые аспекты международной деятельности; Учет законодательно – политической среды стран – партнеров; Методы STEP – анализа при международной деятельности; Международные торговые союзы, их характеристика; Особенности членства России в ВТО на современном этапе; Методы оценки влияния транснациональных организаций в условиях глобализации.

Развитие стратегического мышления и качеств лидер: Методы развития стратегического мышления; Оценка эффективности лидера в стратегических процессах; Развитие личной эффективности; Развитие лидерских качеств; Управление собой: Тайм – менеджмент; Управление стрессом; Делегирование полномочий; Психология деловых отношений; Эффективные коммуникации; Ораторское искусство, навыки публичных выступлений; Подготовка презентаций.

1468447676761.jpg

saa.jpg

Управление инновациями: Правовые основы инновационного бизнеса в России; Защита интеллектуальной собственности. Законодательная база; Понятия инновационного проекта; Методы экспертиз инновационных проектов; Информационное обеспечения инновационных проектов; Маркетинговые исследования в области реализации инновационных проектов; Экономика инновационных проектов; Методы продвижения инновационных проектов и повышение их привлекательности; Стратегическое развитие экономики, основанной на знаниях.

Финансовые стратегии растущего бизнеса: Финансовые цели компаний на различных этапах жизненного цикла; Рынки финансовых ресурсов для развития; Стоимость капитала и эффективность его эксплуатации; Диверсификация и хеджирование финансовых рисков; Технологии привлечения финансовых ресурсов с организованных рынков капитала, IPO и SPO; цифровые финансовые рынки и технологии ICO.

sap.jpg

business1.jpg

Стратегический маркетинг. Базовые паттерны стратегического маркетинга. Инструментарий и методики принятия стратегических управленческих решений в сфере максимизации продаж. Теория конкурентоспособности и направления максимизации ценового и неценового конкурентного статуса продукции предприятия. Управление клиентоориентированностью как фактором максимизации продаж. On-line маркетинг. Маркетинг инноваций и ассортиментной политики. Традиционные и латеральные методы стимулирования продаж

Деловой английский

Обучение в малых группах, Разговорный клуб

Global.jpg

СОВЕТ ПРОГРАММЫ

от ИСТЭк:

от МГИМО:

Ректор

- Симанков В.С.;

Проректор по общим вопросам

- Мальгин А.В.

Первый проректор

- Симанкова А.А.;

Директор Школы бизнеса и международных компетенций

- Мирзоева А.М.

Профессор

- Полиди А.А.;

Профессор

- Семидоцкий В.С.;

Профессор

- Черкасов А.Н.

Требования к поступающему

· наличие высшего образования

· возраст не менее 25 лет

· стаж работы не менее 3-х лет

· наличие у соискателя лидерского потенциала и серьезной мотивации к обучению

Необходимые документы

· заявление на имя ректора

· анкета

· диплом о высшем образовании с приложением

· 1 фотография размером 3х4

· документ, удостоверяющий личность, гражданство

· копия трудовой книжки (при наличии)



Разделы