ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ
РАЗМЕР ШРИФТА:    A    A    A    сброс

29 октября в Институте современных технологий и экономики стартовал модуль «Основы теории и практики стратегического менеджмента» программы МВА «Стратегический менеджмент».

В рамках модуля слушатели рассмотрят следующие разделы.

 

2.png

           

                    Особенности развития менеджмента на современном этапе

Введение в стратегический менеджмент; Основные концепции стратегического менеджмента; Экономика в системе менеджмента; Маркетинг в системе менеджмента.

 

Стратегический менеджмент

Методологические основы стратегического менеджмента и их применение на практике; Стратегический анализ внешнего окружения; Внутренний аудит организации, анализ конкурентной силы компании; Базовые конкурентные преимущества; Конкурентные стратегии, создание и формализация стратегии; Новые тенденции в разработки стратегии; Управление реализации стратегии. Общее положение; Особенности выбора стратегии в различных отраслях; Стратегии эффективного использования инноваций; Методы экономического анализа и оценки эффективности стратегии.

 

 

Стратегический маркетинг

Стратегический маркетинг как основной этап разработки стратегии; Базовые паттерны стратегического маркетинга. Инструментарий и методики принятия стратегических управленческих решений в сфере максимизации продаж. Теория конкурентоспособности и направления максимизации ценового и неценового конкурентного статуса продукции предприятия. Управление клиентоориентированностью как фактором максимизации продаж. On-line маркетинг. Маркетинг инноваций и ассортиментной политики. Традиционные и латеральные методы стимулирования продаж.

 

1.png

 

Стратегия в современном представлении

Организация как объект управления; Бизнес единицы; Формулирование стратегии на стратегическом уровне; Формулирование стратегии на уровне бизнес единицы;  Модель стратегического управления портфелем бизнесов; Стратегия в однопрофильных организациях; Стратегический менеджмент в многопрофильных организациях; Учет процесса консолидации как закономерности развития отраслей; Особенности планирования стратегического менеджмента диверсифицированного бизнеса; Оценка эффективности стратегии на различных этапах ее реализации.

 

3.png

 

Обучение началось в декабре 2019 г. и в данный момент по программе МВА «Стратегический менеджмент» обучаются руководители АО фирмы «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачева. Обучение ведется без отрыва от производства в дистанционном формате.                                                                                    

В реализации программы принимают участие как ведущие профессора ИСТЭк и других вузов, так и действующие и добившиеся успеха бизнесмены.

Симанков Владимир Сергеевич - Научный руководитель программы, ректор, д.т.н., профессор КУБГТУ, профессор МГИМО, МВА, заслуженный работник Высшей школы РФ.

Семидоцкий Виктор Александрович - Проректор по маркетингу и внешним связям ИСТЭк, д.э.н., профессор, МВА, заведующий кафедрой экономики и финансов КУБГТУ, директор департамента экономического консалтинга ООО «АКБ «Ваш СоветникЪ».

Полиди Александр Анатольевич - Проректор по инновационной деятельности ИСТЭк, д.э.н., профессор, МВА, заслуженный экономист Кубани.

Симанкова Анна Алексеевна - Первый проректор ИСТЭк, д.псих.н., профессор КУБГУ, заслуженный учитель РФ.


Разделы